FastPay

Онлайн казино FastPay

FastPay Casino

Онлайн-казино Fastpay функционирует, как международная площадка, где свои пари могут заключить миллионы игроков со всего мира. Ключевая особенность компании отражена в названии. Современные гемблеры не привыкли ждать, а потому предпочитают, когда выигрыши вовремя поступают на банковскую карту, либо электронный кошелек. Именно этим занимается площадка FastPay-Casino.

Официальный сайт был запущен в середине 2018 года. За прошедшее время компания заняла свое место в нише азартных игр. По-сути, представленное казино является одним из дочерних проектов SoftSwiss. Как и большинство аналогов, получила лицензию на острове Кюрасао.

Перейти в казино

FastPay

Разнообразие игровых автоматов

Несмотря на наличие разнообразных разделов, наиболее востребованным есть игровые автоматы. Программистами компании продуман удобный способ фильтрации слотов по производителям. Вверху главной страницы официального сайта Fastpay представлен их перечень, где игрок может выбрать оптимальный вариант.

Каждый игровой продукт имеет два режима игры - на реальные деньги, либо демо, где тратить свои кровные не нужно. Последний способ актуален для новичков и тех гемблеров, которые только начинают активно вращать барабаны. Для них - это возможность отработать стратегии и понять алгоритм работы конкретного слота.

Из-за грамотного подхода к выбору провайдеров игровых автоматов, компания Fastpay имеет возможность добавлять на сайт разработки с высоким уровнем отдачи, что находится в пределах 93-97 %. Это говорит о том, что используя такие слоты, клиент получает неплохие шансы получения прибыли на дистанции.

На сайте имеются, как классические представители гемблинг-индустрии, так и современные видеослоты. Большинство из них содержит бонусные и риск-игры, позволяющие увеличить выигрыш в несколько раз.

Онлайн-казино Fastpay регулярно обновляет раздел с игровыми автоматами. Следовательно, пользователи системы могут быть уверены, что первыми получат доступ к новым продуктам мира азартных игр.

Другие разделы

Если игровые автоматы не привлекают внимание пользователя, то он может попробовать свои силы в других разделах компании, а именно:

  • в играх с живыми дилерами. Здесь представлены доступные варианты рулетки, блэкджека, кено и других направлений, где все взаимодействие происходит между гемблером и ведущим. Он должен оповестить участников о правилах игры и выполнить все необходимые манипуляции для того, что они могли заключить пари.

  • рулетки. Доступные несколько видов, в том числе французская и американская. Правила интуитивно понятны любому, кто хоть раз посещал казино, либо смотрел фильмы, связанные с функционированием таких заведений.

Перейти в казино

Количество предложений компании регулярно увеличивается, тем самым стимулируя целевую аудиторию создавать аккаунт в системе.

Регистрация в Fastpay casino

Почти весь функционал онлайн-казино закрыта пользователю до того момента, пока он не создаст учетную запись. Алгоритм действий следующий:

  1. Переход на официальный сайт Fastpay. В некоторых странах может понадобится рабочее зеркало, получить которое можно у службы поддержки, или партнеров компании.

  2. Выбрать раздел регистрация. Он находится в правом верхнем углу.

  3. Заполнить все поля анкетной формы - номер телефона, электронную почту, желаемые пароль и валюту аккаунта. Дополнительно, можно дать согласие на участие в программе лояльности и подтвердить ознакомление с правилами компании.

  4. Подтвердить регистрацию через электронную почту.

У среднестатистического клиента Fastpay на все этапы уходит не более, чем 5-6 минут. В дальнейшем, может поступить запрос на прохождение верификации, путем отправки фотографий личных документов. Однако, система позволяет заключать ставки и игрокам без подобной проверки.

FastPay Casino

Финансовые транзакции

Важной составляющей любого онлайн-казино есть возможность пополнять и выводить средства наибольшим количеством способов. Площадка Fastpay поддерживает пополнение через банковские карты (Mastercard, VISA, Maestro), электронные кошельки (EcoPayz, Neteller, Skrill, NiFinity, Rapid, EcoVoucher, Neosurf, WebMoney), а также при помощи цифровых активов (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Tether). Пополнение счета выполняется моментально, а в качестве валюты можно использовать EUR, USD, CAD, AUD, NZD, NOK, PLN, JPY, ZAR, UAH, RUB, BTC, ETH, BCH, LTC, DOGE, USDT.

Аналогичные способы доступны и на вывод средств. Единственное отличие касается время ожидания. В большинстве случаев, игроку нужно ждать несколько часов, а в случае возникновения проблем, обратиться к службе поддержки.

Бонусная программа

FastPay Bonuses

Каждый пользователь, давший согласие на участие в программе лояльности, получает доступ к акционным предложениям онлайн-казино Fastpay. Уже до регистрации он может найти промокод, получив после создания учетной записи привилегии.

Приветственный пакет распределен между первыми двумя депозитами. В рамках первого депозита пользователь получает до 100 EUR, 100 USD, 150 CAD, 150 AUD, 150 NZD, 1000 NOK, 450 PLN, 12,000 JPY, 1600 ZAR, 0.01 BTC, 0.25 ETH, 0.5 BCH, 1.9 LTC, 44,000 DOGE, 117 USDT, которые необходимо отыграть с вейджером х50. На бонусе для второго депозита уменьшена максимальная сумма, которая достигает 50 EUR, 50 USD, 75 CAD, 75 AUD, 75 NZD, 500 NOK, 225 PLN, 6000 JPY, 800 ZAR, 0.005 BTC, 0.125 ETH, 0.24 BCH, 0.95 LTC, 22,000 DOGE, 58.5 USDT. Правила на отыгрыш остаются идентичными первому этапу.

Преимуществом бонуса при регистрации от Fastpay казино есть то, что компания не ограничивает пользователей в сумме максимального выигрыша. Срок действия бонусных средств - месяц. Следовательно, у игрока есть время на отбор оптимальных игровых автоматов. Дополнительно, игрок получает 100 бесплатных вращений, по 20 на каждый из пяти первых дней использования приветственного предложения.

Разнообразная бонусная программа - одна из визитных карточек площадки. В дальнейшем, активные пользователи смогут получать промокод на фриспины за регулярное пополнение средств, и вращения барабанов. Несколько раз в неделю будут активными депозитные и бездепозитные акции, позволяющие увеличивать свой банк без риска потери средств.

Также, пользователи системы смогут участвовать в турнирах, что организовываются компанией. Они привлекают внимание неплохим призовым фондом и количеством итоговых победителей.

В целом, программа лояльности разделена на 10 уровней. По достижению каждого уровня, клиент конторы получает определенный бонус. Чем выше уровень, тем щедрее предложение компании.

Перейти в казино

FastPay

FastPay Online Casino

FastPay Casino

Fastpay online casino functions as an international platform where millions of players from all over the world can place their bets. The key feature of the company is reflected in the name. Modern gamblers are not used to waiting, and therefore they prefer when winnings arrive on time on a bank card or electronic wallet. This is exactly what FastPay-Casino is doing.

The official website was launched in mid-2018. Since then, the company has taken its place in the gambling niche. In fact, the presented casino is one of the subsidiary projects of SoftSwiss. Like most analogues, it received a license on the island of Curacao.

Go to casino

FastPay

Variety of slot machines

Despite the presence of various sections, the most popular are slot machines. The company's programmers have thought out a convenient way to filter slots by manufacturer. At the top of the main page of the official Fastpay website, there is a list of them, where the player can choose the best option.

Each game product has two game modes - for real money, or demo, where you don't need to spend your hard-earned money. The latter method is relevant for beginners and those gamblers who are just starting to actively spin the reels. For them, it is an opportunity to work out strategies and understand the algorithm of a particular slot.

Due to the competent approach to the choice of providers of slot machines, Fastpay has the ability to add developments to the site with a high level of return, which is in the range of 93-97%. This suggests that using such slots, the client gets a good chance of making a profit at a distance.

The site contains both classic representatives of the gambling industry and modern video slots. Most of them contain bonus and risk games that allow you to multiply your winnings.

Fastpay online casino regularly updates the section with slot machines. Therefore, users of the system can be sure that they will be the first to get access to new products in the world of gambling.

Other sections

If slot machines do not attract the user's attention, then he can try his hand at other sections of the company, namely:

  • in games with live dealers. Here are the available options for roulette, blackjack, keno and other directions, where all the interaction takes place between the gambler and the presenter. He must notify the participants about the rules of the game and perform all the necessary manipulations so that they could make a bet.

  • roulette. Several types are available, including French and American. The rules are intuitively clear to anyone who has ever visited a casino or watched films related to the operation of such establishments.

Go to casino

The number of the company's offers is regularly increasing, thereby stimulating the target audience to create an account in the system.

Registration at Fastpay casino

Almost all the functionality of an online casino is closed to the user until the moment he creates an account. The algorithm of actions is as follows:

  1. Go to the official Fastpay website. In some countries, you may need a working mirror, which can be obtained from support or company partners.

  2. Select the registration section. It is in the upper right corner.

  3. Fill in all the fields of the application form - phone number, email, desired password and account currency. Additionally, you can agree to participate in the loyalty program and confirm familiarization with the company's rules.

  4. Confirm registration via email.

For an average Fastpay client, all stages take no more than 5-6 minutes. In the future, you may receive a request for verification by sending photos of personal documents. However, the system allows players to place bets without such verification.

FastPay Casino

Financial transactions

An important component of any online casino is the ability to deposit and withdraw funds in the greatest number of ways. The Fastpay platform supports replenishment via bank cards (Mastercard, VISA, Maestro), e-wallets (EcoPayz, Neteller, Skrill, NiFinity, Rapid, EcoVoucher, Neosurf, WebMoney), as well as using digital assets (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Tether). The account is replenished instantly, and you can use EUR, USD, CAD, AUD, NZD, NOK, PLN, JPY, ZAR, UAH, RUB, BTC, ETH, BCH, LTC, DOGE, USDT as the currency.

Similar methods are available for withdrawing funds. The only difference concerns the waiting time. In most cases, the player needs to wait several hours, and in case of problems, contact the support service.

bonus program

FastPay Bonuses

Each user who has agreed to participate in the loyalty program gets access to the promotional offers of the Fastpay online casino. Already before registration, he can find a promotional code, having received privileges after creating an account.

The welcome package is split between the first two deposits. As part of the first deposit, the user receives up to 100 EUR, 100 USD, 150 CAD, 150 AUD, 150 NZD, 1000 NOK, 450 PLN, 12,000 JPY, 1600 ZAR, 0.01 BTC, 0.25 ETH, 0.5 BCH, 1.9 LTC, 44,000 DOGE, 117 USDT to be wagered with x50 wager. On the bonus for the second deposit, the maximum amount has been reduced, which reaches 50 EUR, 50 USD, 75 CAD, 75 AUD, 75 NZD, 500 NOK, 225 PLN, 6000 JPY, 800 ZAR, 0.005 BTC, 0.125 ETH, 0.24 BCH, 0.95 LTC, 22,000 DOGE, 58.5 USDT. The wagering rules remain identical to the first stage.

The advantage of the Fastpay casino registration bonus is that the company does not limit users in the amount of the maximum winnings. Bonus funds are valid for a month. Consequently, the player has time to select the optimal gaming machines. Additionally, the player receives 100 free spins, 20 for each of the first five days of using the welcome offer.

A varied bonus program is one of the hallmarks of the site. In the future, active users will be able to receive a promo code for free spins for regular replenishment of funds and spinning the reels. Several times a week, deposit and no deposit promotions will be active, allowing you to increase your bank without the risk of losing funds.

Also, users of the system will be able to participate in tournaments organized by the company. They attract attention with a good prize pool and the number of final winners.

In general, the loyalty program is divided into 10 levels. Upon reaching each level, the client of the office receives a certain bonus. The higher the level, the more generous the offer of the company.

Go to casino